129337, г. Москва, ул. Палехская, д.14

+7 (499) 188-77-65

e-mail: mun-yar@ya.ru

129337, г. Москва, ул. Палехская, д.14

188-77-65

42/3 Об утверждении Порядка рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


Решение № 42/3 от 17.09.2020


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЯРОСЛАВСКИЙ

РЕШЕНИЕ

17 сентября 2020 года №42/3

 

 

Об утверждении Порядка рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией 

 

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 1.1 статьи 15 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» Совет депутатов муниципального округа Ярославский решил:

1. Утвердить Порядок рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте муниципального округа Ярославский www.admin-yar.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Ярославский Батурина А.Ю.

 

 

Глава муниципального

округа Ярославский                                                                               А.Ю.Батурин

 

 

 

 

                                                                                                                Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа Ярославский

от 17 сентября 2020 года № 42/3

 

Порядок

рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления

о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – заявление) в случаях, когда такое разрешение необходимо в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Под представителем нанимателя (работодателем) в настоящем Порядке понимается глава муниципального округа Ярославский  (далее – глава муниципального округа) в отношении муниципального служащего, замещающего должность руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Ярославский (далее – руководитель аппарата Совета депутатов), руководитель аппарата Совета депутатов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов муниципального округа Ярославский (далее соответственно – муниципальный служащий  аппарата Совета депутатов).

3. Для получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее соответственно – разрешение, участие в управлении некоммерческой организацией) муниципальный служащий (руководитель аппарата Совета депутатов) письменно обращается к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий (руководитель аппарата Совета депутатов) предполагает участвовать. Копия каждого учредительного документа представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью некоммерческой организации. В случае если копии учредительных документов некоммерческой организации не приложены, заявление не регистрируется и возвращается муниципальному служащему (руководителю аппарата Совета депутатов) в момент представления заявления.

4. Оформленное заявление представляется муниципальным служащим (руководителем аппарата Совета депутатов) муниципальному служащему ответственному за работу по кадровой службе лично до начала участия в управлении некоммерческой организацией.

5. Муниципальный служащий кадровой службы:

а) принимает и регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью аппарата Совета депутатов и заверены подписью руководителя аппарата Совета депутатов. Журнал регистрации заявлений подлежит хранению у муниципального служащего кадровой службы в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц;

б) выдает муниципальному служащему (руководителю аппарата Совета депутатов) копию заявления (без приложений) с отметкой о регистрации под роспись в журнале регистрации заявлений в день регистрации заявления;

в) в срок, не превышающий три рабочих дня со дня регистрации заявления, осуществляет подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее – заключение);

г) в срок, не превышающий один рабочий день после дня подготовки заключения, представляет его и заявление на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю).

6. Заключение не подготавливается, если с заявлением к:

а) главе муниципального округа обращается руководитель аппарата Совета депутатов. В этом случае заявление представляется главе муниципального округа не позднее одного рабочего дня после дня его регистрации. При этом глава муниципального округа может проводить собеседование с руководителем аппарата Совета депутатов, получать от него письменные пояснения;

б) руководителю аппарата Совета депутатов обращается муниципальный служащий кадровой службы. В этом случае заявление представляется руководителю аппарата Совета депутатов не позднее одного рабочего дня после дня его регистрации. При этом руководитель аппарата Совета депутатов может проводить с согласия муниципального служащего кадровой службы собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.

7. При подготовке заключения муниципальный служащий кадровой службы может проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.

8. Заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в заявлении;

б) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);

в) информацию, представленную муниципальным служащим в письменном пояснении (при ее наличии);

г) мотивированный вывод о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией;

д) иную значимую для рассмотрения заявления информацию.

9. По результатам рассмотрения заявления и заключения руководитель аппарата Совета депутатов в срок не позднее шести рабочих дней со дня их поступления к нему на рассмотрение (за исключением случая, указанного в подпункте «б» пункта 6 настоящего Порядка) принимает одно из следующих решений:

а) о разрешении муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией;

б) об отказе в выдаче муниципальному служащему разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией, если такое участие может привести к возникновению конфликта интересов. Для целей настоящего Порядка используется понятие «конфликт интересов», установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

10. В случаях, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, представитель нанимателя (работодатель) рассматривает заявление и принимает одно из решений, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня поступления заявления в аппарат Совета депутатов.

11. Решение представителя нанимателя (работодателя) оформляется на бланке для писем представителя нанимателя (работодателя), оригинал которого предоставляется муниципальному служащему руководителю аппарата Совета депутатов под роспись (на копии решения) в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

12. Заявление, заключение, копия решения представителя нанимателя (работодателя) и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего руководителя аппарата Совета депутатов.

 

Приложение 1

к Порядку рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

 

_______________________________

(наименование должности представителя

 _______________________________

нанимателя (работодателя))

__________________

(инициалы, фамилия)

 

от ___________________________

    (наименование должности, структурного _____________________________

подразделения (при наличии),

_____________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

муниципального служащего) 

 

Заявление

о выдаче разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией 

 

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 1.1 статьи 15 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

______________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации с указанием ее организационно-правовой формы)

______________________________________________________________________

в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (нужное подчеркнуть).

 

Адрес некоммерческой организации __________________________________

______________________________________________________________________.

 

ИНН некоммерческой организации __________________________________.

 

Участие в управлении некоммерческой организацией будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей, а также иной личной заинтересованности.

 

Приложения:

1) копия _____________________________________________ на __ л.;

                     (наименование учредительного документа некоммерческой организации)

2) копия _____________________________________________ на __ л.

                     (наименование учредительного документа некоммерческой организации)

 

«__» __________ 20__ года          __________         ___________________________

  (подпись)                                 (расшифровка подписи)

 

ОЗНАКОМЛЕН[1]

______________________________________________________________________

(наименование должности непосредственного руководителя муниципального служащего)

 

«__» __________ 20__ года          __________         ___________________________

   (подпись)                                (расшифровка подписи)

 

Регистрационный номер
в журнале регистрации заявлений _________________
 
Дата поступления заявления «__» __________ 20__ года
 
_______________________   ___________________________
(подпись муниципального служащего,                             (расшифровка подписи)
           принявшего заявление)      

 

 

 

                                                                                                                                         Приложение 2

к Порядку рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

Журнал регистрации заявлений

о выдаче разрешений представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

 

п/п

Регистрационный номер заявления

Дата поступления заявления

Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности муниципального служащего, представившего заявление

Фамилия, имя, отчество (при наличии),

подпись муниципального служащего, принявшего заявление

Отметка

о получении копии заявления

(копию получил, подпись муниципального служащего, представившего заявление)

Отметка

о принятом решении (разрешено / отказано, дата принятия решения), дата уведомления о нем муниципального служащего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] Раздел не заполняется, если непосредственный руководитель муниципального служащего представитель нанимателя (работодатель).


https://vk.com/moyaros

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика